Помощь гражданам в вызове СМП

Вызов с городского телефона: 03

8(49620) 6-03-74 Талдом

8(49620) 37333 пос. Вербилки

8(49620) 35603 пос. Запрудня

Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб через операторов сотовой связи:

  • Вызов с телефонов МТС, МЕГАФОН, TELE2 и U-tel: 103 или 030
  • Вызов с телефонов БИЛАЙН: 103 или 003
  • Вызов с телефонов Скай-Линк и МОТИВ: 903

Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.

Вызов СМП через номер 112: на русском или английском языках, даже при отсутствии сим-карты или ее блокировки.

Алгоритм экстренного вызова Скорой Помощи

Сообщив точный адрес, возраст,  а так же  правильно сформулировав причину вызова «03»  Вы сократите время на прием вызова,  позволите диспетчеру  правильно определить повод и экстренность вызова, что даст возможность направить ближайшую  бригаду.

Как только на другом конце провода вы услышите гудки — вы дозвонились до Скорой Помощи. После прекращения гудков вы можете услышать “Скорая помощь. Подождите, пожалуйста, вам обязательно ответят!”. Это вовсе не значит, что никого у телефона нет. В силу объективных причин, а именно загруженности, диспетчер может принимать сопутствующий вызов. В этот момент важно сохранять спокойствие и терпение — Вам обязательно ответят в 100% случаев (исключая случаи, когда разрыв связи произошел в связи с неисправностью на линии или отказа телефона с вашей стороны). Ни в коем случае нельзя бросать трубку и начинать звонить заново, это приводит к задержке, и Вы снова становитесь в конец очереди абонентов, ожидающих ответа

Итак, после снятия трубки диспетчером вы услышите “Здравствуйте Скорая помощь, город Талдом диспетчер имя (к примеру), что у вас случилось?”

Для более качественной и своевременной помощи больному или пострадавшему следует правильно указывать жалобы необходимые для формирования повода к вызову бригады скорой медицинской помощи. Это значительно упростит задачу  диспетчеру и определит точный перечень дополнительных вопросов. Этот опрос необходим для определения профиля бригады СМП и срочности по направлению бригады.

Далее диспетчер уточняет номер телефона для связи, в большинстве случаев номер с которого звонят автоматически определяется у оператора.

При возникновении аварийных ситуаций (происшествий) в результате чего несколько пострадавших в первую очередь необходимо сообщить о их точном количестве и о  месте происшествия.(это ускорит выезд бригад на место происшествия).

В остальных случаях происходит запись адресной части вызова в следующей последовательности:

  • улица
  • дом
  • корпус (если есть)
  • квартира
  • подъезд
  • этаж
  • код или домофон (как зайти или мы будем встречать),
  • кто вызывает  (необходимо указать, кто вызывает: Вы сами себе или Вы вызываете в роли прохожего, или плохо Вашему родственнику
  • пол
  • возраст
  • фамилия

Следует указывать пути подъезда к вашему дому, если они затруднены (ремонт дорог к примеру). Если происшествие произошло не в квартире, то следует указывать точные ориентиры и пути подъезда! При возможности организовать встречу прибывшей бригады и указать где и кто бригаду будет встречать.

Проверка адреса (диспетчер обязательно  уточняет округ Талдома для исключения ошибки)

Ждите бригада обязательно к Вам приедет!

Трубку телефона вешаем только после того как диспетчер перепроверит адрес и сам положит трубку (если позволяет ситуация).

Напоследок:

Прежде чем снять трубку и набрать 03, решите, чего же Вы хотите на самом деле? Снять боли или разрешить острую ситуацию, угрожающую жизни? Получить справку, больничный лист, другой оправдательный документ для предъявления на работе? Нужно, чтобы Вам назначили лечение или выписали рецепт? «Скорая» –  служба экстреннаяНикаких рецептов и справок не выдает! Для этого существует поликлиническая участковая служба, врачи которой назначают лечение и контролируют его.