Уважаемые пациенты! При возникновении проблем с записью к врачу, а также по вопросам прикрепления к нашему медицинскому учреждению, необходимо обращаться к администратору поликлиники для уточнения и решения вопроса записи.
Возможные основания для отказа в записи в ГБУЗ МО «Талдомская ЦРБ» и Ваши действия:
1. Не действительный полис ОМС. Вам необходимо проверить срок действия Вашего полиса, обратиться в Вашу страховую компанию.
2. Вы прикреплены к другому лечебному учреждению. Вам необходимо проверить свой статус прикрепления через Портал Государственных услуг (https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/).
3. Вы были несколько раз записаны на прием, но по каким-либо причинам не явились в назначенное время. (В этом случае программа автоматически блокирует самозапись) Обратитесь к администратору поликлиники для уточнения и решения вопроса записи.



Самостоятельно записаться можно не ко всем специалистам!
Пациенты часто спрашивают: почему я не могу самостоятельно записаться к кардиологу, эндокринологу, неврологу, ревматологу и т.д. ?
Самостоятельно записаться возможно не ко всем специалистам — например, взять талон к терапевту или врачу общей практики может каждый, а вот к узким специалистам не ко всем.
Почему так устроено? Всё просто — определить, чья именно консультация нужна из узкопрофильных специалистов может только врач. Как правило, это делают врачи первичного звена — терапевты, педиатры и врачи общей практики. Они же и осуществляют запись на приём к узкому специалисту.

Напоминаем, запись доступна через:
Единый номер 122
Портал Госуслуг Подмосковья https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/
