3 февраля 2015 года в Талдомской Центральной районной больнице для медицинских работников прошел первый тренинг в рамках проведения программы «Месячник культуры и общения» в целях повышения качества оказания медицинской помощи населению. Главная цель тренинга состоит в раскрытии и развитии в человеке способностей к успешному взаимодействию с другими. Особенно, когда речь идет о взаимоотношениях медицинских работников с пациентами. Для руководства больницы это является одним из главных приоритетов в работе с пациентами.
Тренинг на тему коммуникативного общения, включал в себя теоретическое изложение материала, участники осваивали техники и приемы: психологические, языковые и письменные, культуру речи, технику слушания, способность полноценно и достоверно передавать информацию, умение разрешать конфликтные и спорные ситуации, умение сохранять эмоциональное равновесие, технику ведения телефонных переговоров, а так же были проведены практические занятия (обсуждение и разбор ситуаций возникающих с пациентами)
После проведения подобных тренингов, у медицинских работников, происходит изменение привычных рамок восприятия работы, повышается качество предоставления медицинских услуг, образуется новый подход к работе, расширяются знания и навыки в работе с пациентами. В ближайшее время планируется проведение комплекса тренингов с медицинскими работниками.
Все это способствует улучшению имиджа медицинского учреждения, укреплению его позиций и авторитета.