Уважаемые жители!
Приглашаем Вас вступить в чат Талдом. Здоровье.
Организованный по инициативе Общественной палаты Московской области.
Любой желающий гражданин, может оперативно, в режиме работы чата, получить интересующую информацию, задать вопросы и сообщить о проблеме или нарушениях в оказании медицинской помощи.
Перейти в чат по указанной активной ссылке!
В чат добавлены организаторы здравоохранения только Талдомского г.о.
При обращении в чат, укажите
Номер полиса застрахованного лица;
Адрес и номер медучреждения, где Вы столкнулись с проблемой;
Адрес и номер медучреждения,
к которому прикреплен пациент;
Регион постоянной прописки пациента;
КРАТКО суть проблемы или вопрос.
Если Вы забыли написать данные в своём обращении, допишите их в личном сообщении ответившему организатору здравоохранения, не в чат!
Без указания данных мы не сможем помочь в решении Вашей проблемы!
Персональные данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) в чат размещать не нужно — только в личном сообщении по запросу организатора здравоохранения, который ответил на ваше обращение в чате.
Чат работает по принципу: обращение или вопрос жителя в чат — ответ организатора здравоохранения в чате. Все уточнения и комментарии в личные сообщения ответившему организатору здравоохранения, не в чат.
Ваши сообщения в чате могут быть удалены без предупреждения, а Вы получить БАН без возможности восстановления, если
не указаны необходимые данные пациента/ медучреждения;
высказывания не по теме чата;
публичная переписка в чате между участниками чата (комментарии, мнения);
призывы жаловаться в чате в вышестоящие инстанции (чат создан, чтобы решать все проблемы в чате)
неуважительные и некорректные высказывания в адрес админов чата, врачей и медработников, органов власти и общественных институтов, других участников чата;
игнорирование замечаний со стороны админов чата;
публикация в чате
⁃ фейков/ непроверенной информации;
⁃ риторических вопросов;
⁃ поздравлений с праздниками;
⁃ оценочных суждений относительно работы врачей и медработников, медучреждений;
⁃ нескольких сообщений по одной и той же проблеме;
⁃ рекламных сообщений;
— размещение внешних ссылок на другие ресурсы (кроме ссылок, размещённых админами чата)
После 22.00 и в выходные дни работы медучреждений, в чат пишем только по неотложным вопросам. При этом, в случае экстренной ситуации, всегда набирайте 112.
Вопросы по Скорой помощи в чат не пишем.
Все сложности и проблемы в получении государственной медицинской помощи мы разбираем в соответствии с территориальной программой ОМС Московской области, стандартами лечения, а также действующим законодательством.
Спасибо за соблюдение правил!