В Подмосковье работает идентификация абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

В Московской области ввели распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122.

Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента.

При отсутствии привязки номера телефона к электронной медицинской карте оператор попросит пациента предоставить номер полиса.

Актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медицинском учреждении.

«Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», — сказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.

При звонке на 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от COVID-19, а также вызвать врача на дом и получить справочную информацию.